Маркетинг
PDF Печать E-mail

12.01.2015 Объявление

Ростовский ЭРЗ имеет возможность изготавливать тяговый трансформатор ОНДЦЭ-4350/25

Контактное лицо: Начальник сектора маркетинга: Марина Яковлевна Ёшина

Инженер по маркетингу: Ирина Григорьевна Колесникова

контакные телефоны:

отдел маркетинга: 263-04-06

отдел сбыта: 238-25-18

Эл. адрес сектора маркетинга: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

По техническим вопросам обращаться: зам. Главного инженера Юнда Андрей Александрович  тел: 8 928 1013360

 


 

Прайс-лист на продукцию и услуги для сторонних заказчиков

Ростовского-на-Дону ЭРЗ - филиала ОАО "Желдорреммаш" от 17 МАРТА 2015

п/п Код СК-МТР (ОГТ) Наименование изделия, работ № чертежа (ОГТ) Ед. изм. цех- изготовитель (ОГТ) Базовая цена за ед., руб.
1 2539401561 Амортизатор пальца 8ТН.280.016 шт. ЛМЦ 5,85
2 3187146270 Болт (крюк) 8ТН.472.065 шт. ЛМЦ 248,67
3 3451909476 Буфер 8ТН.300.016Р шт. ЛМЦ 38,75
4 3451900276 Вал якоря 8ТН.200.677 шт. Якорный +ЛМЦ 32970,81
5 3451923383 Вкладыш моторно-осевого подшипника залитый баббитом ЦАРВ.040.03.00.000/ ЦАРВ.040.01.00.000 компл ЛМЦ 21416,87
6 3451923384 Вкладыш моторно-осевого подшипника залитый баббитом ЦАРВ.040.02.00.000/ ЦАРВ.040.01.00.000 компл ЛМЦ 21416,87
7 3187146256 Втулка 8ТН.370.050 шт. ЛМЦ 48,39
8 3187146275 Втулка 8ТН.370.051 шт. ЛМЦ 41,25
9 2531600084 Втулка 8ТН.370.052 шт. ЛМЦ 41,32
10 3187146257 Втулка 8ТН.370.053 шт. ЛМЦ 65,95
11 3187146258 Втулка 8ТН.370.054 шт. ЛМЦ 100,92
12 3187146259 Втулка 8ТН.370.055 шт. ЛМЦ 76,01
13 2539401565 Втулка 8ТН.370.199 шт. ЛМЦ 30,37
14 2531600076 Втулка 8ТН.370.219 шт. ЛМЦ 83,7
15 2291150034 Втулка 8ТН.370.235 шт. ЛМЦ 9,94
16 2531600080 Втулка 8ТН.370.425 шт. ЛМЦ 111,37
17 2531600033 Втулка 8ТН.370.580 шт. ЛМЦ 83,85
18 3187146260 Втулка 8ТН.370.661 шт. ЛМЦ 66,37
19 4182130005 Втулка 1362.00.41 шт. ЛМЦ 9,03
20 2291550128 Головка 8ТН.253.170 шт. ЛМЦ 73,74
21 3451909185 Звено цепи 8ТН.471.052 шт. ЛМЦ 2,11
22 Замок 5ТН.872.039 шт. ИРЦ 3911,64
23 Замок 5ТН.872.043 шт. ИРЦ 3911,64
24 Замок 5ТН.872.042 шт. ИРЦ 4170,53
25 Замок 5ТН.872.046 шт. ИРЦ 3983,93
26 3454110005 Кожух 8ТН.300.154 шт. ЛМЦ 32,97
27 2291850009 Кожух 8ТН.300.155 шт. ЛМЦ 33,13
28 3451902533 Кожух 8ТН.300.170 шт. ЛМЦ 40,19
29 3454110006 Кожух 8ТН.300.177 шт. ЛМЦ 52
30 3451900052 Кожух 8ТН.300.201 шт. ЛМЦ 25,7
31 3451902580 Колесо зубчатое 8ТН.224.047 шт. КЦ +ЛМЦ 16774
32 3183831777 Колесо зубчатое левое 8ТН.224.038 шт. КЦ 52602
33 3183831776 Колесо зубчатое правое 8ТН.224.037 шт. КЦ 52602
34 3451909777 Колпачок 8БК.302.038 шт. ЛМЦ 6,57
35 2531100765 Кольцо 8ВШ.370.534Р шт. ЛМЦ 58,88
36 2531100766 Кольцо 8ВШ.370.540Р шт. ЛМЦ 46,29
37 2539401567 Кольцо 8ТН.370.206 шт. ЛМЦ 61,79
38 2539401566 Кольцо 8ТН.370.205 шт. ЛМЦ 58,17
39 3451902472 Контакт 8ТН.551.030 шт. ЛМЦ 11,96
40 3451909466 Контакт 8ТН.551.031 шт. ЛМЦ 12,52
41 3451907508 Контакт 8ТН.551.032 шт. ЛМЦ 370,51
42 3451909348 Косынка 8ТН.130.624 шт. ЛМЦ 3,6
43 3451900437 Крышка 8ТН.314.024 шт. ЛМЦ 4,39
44 3451902522 Крышка 8ТН.314.427 шт. ИРЦ 69,96
45 3451918132 Крышка аккумуляторной батареи Э321.53.01.03р шт. ЛМЦ 56,44
46 3451910176 Крючок 8ТН.884.037 шт. ЛМЦ 3,85
47 3451909330 Лента 8ТН.816.002.02Р шт. ЛМЦ 24,9
48 3498450009 Магнитопровод 5ТС.640.007 ЭМЦ + Якорный + ЛМЦ 15136,48
49 2539401578 Манжета 8ТН.373.030 шт. ЛМЦ 31,86
50 2539401577 Манжета 8ТН.373.023 шт. ЛМЦ 20,96
51 2539401580 Манжета 8ТН.373.043 шт. ЛМЦ 84,26
52 2531600023 Муфта 8ТН.255.000 шт. ЛМЦ 29,27
53 3451909171 Наконечник 62-031 шт. ЛМЦ 57,72
54 3449820074 Наконечник 62-039 шт. ЛМЦ 53,23
55 3451909172 Наконечник 60-041 шт. ЛМЦ 47,14
56 3451909412 Наконечник 62-035 шт. ЛМЦ 51,64
57 3451905607 Наконечник 8ТН.570.002 шт. ЛМЦ 35,19
58 3451909176 Наконечник 8ТН.570.005 шт. ЛМЦ 9,79
59 3451909175 Наконечник 8ТН.570.004 шт. ЛМЦ 10,4
60 3451907516 Наконечник 8ТН.570.008 шт. ЛМЦ 28,32
61 3449820060 Наконечник 8ТН.570.011 шт. ЛМЦ 92,96
62 3451905604 Наконечник 8ТН.570.282 шт. ИРЦ +ЛМЦ 6,42
63 3451909173 Наконечник 8ТН.570.311 шт. ИРЦ +ЛМЦ 13,99
64 3451904744 Наконечник 8ТН.570.317 шт. ИРЦ +ЛМЦ 16,59
65 3451909239 Наконечник 62-037 шт. ЛМЦ 10,46
66 3451908014 Планка 8ТН.151.680 шт. Сборочн. 26,63
67 3451908038 Планка 8ТН.850.235 шт. РСУ 307,55
68 3451908039 Планка 8ТН.850.236 шт. РСУ 307,55
69 3451909665 Плита 5ТН.066.028Р шт. РСУ 327,71
70 3451904423 Полумуфта 8ТН.255.080 шт. ЛМЦ 20631,42
71 3451909380 Прокладка 8БХ.761.201 шт. Сборочн. 80,22
72 3451908053 Прокладка 8ТН.371.362 шт. ЛМЦ 1,96
73 3451907474 Прокладка 8ТН.371.376 шт. ЛМЦ 10,77
74 2539400845 Прокладка 8ТН.371.446 шт. ЛМЦ 2,3
75 3451900113 Прокладка тягового трансформатора ТВ8.370.024 шт. ЛМЦ 45,79
76 3451900114 Прокладка тягового трансформатора ТВ8.370.027 шт. ЛМЦ 29,31
77 3455310303 Прокладка тягового трансформатора ТВ8.766.042 шт. ЛМЦ 78,11
78 3451900115 Прокладка тягового трансформатора ТВ8.766.054 шт. ЛМЦ 135,23
79 3451900116 Прокладка тягового трансформатора ТВ8.766.055 шт. ЛМЦ 94,4
80 3451900118 Прокладка тягового трансформатора ТВ8.766.058 шт. ЛМЦ 82,27
81 2531900067 Прокладка тягового трансформатора ТВ8.766.04Н-А ЛМЦ 87,52
82 3451911204 Пружина 8ТН.281.346 шт. ИРЦ +ЛМЦ 57,88
83 3451900463 Пружина 8ТН.281.402 шт. ИРЦ +ЛМЦ 44,04
84 3451909463 Пружина 8ТН.281.485 шт. ИРЦ +ЛМЦ 100,98
85 3451905253 Пружина 8ТН.281.659 шт. ИРЦ +ЛМЦ 18,53
86 3451901226 Пружина 8ТН.281.445 шт. ИРЦ +ЛМЦ 41,06
87 3451909362 Пружина 8ТС.281.001 шт. ИРЦ +ЛМЦ 11,96
88 3451901676 Пружина 8ТН.281.102 шт. ИРЦ +ЛМЦ 62,51
89 3451909661 Стекло 8ТН.402.055Р шт. РСУ 57,43
90 3414810014 Уплотнение 8ФБ.372.000 шт. ЛМЦ 48,3
91 2539401597 Уплотнение 8ФБ.372.009 шт. ЛМЦ 17,86
92 2531101894 Уплотнение 8ФБ.372.017 шт. ЛМЦ 130,34
93 2539401604 Уплотнение 8ФБ.372.018 шт. ЛМЦ 25,44
94 2539401605 Уплотнение 8ФБ.372.019 шт. ЛМЦ 22,28
95 3414810021 Уплотнение 8ФБ.372.021 шт. ЛМЦ 238,71
96 2539401593 Уплотнение 8ФБ.372.004 шт. ЛМЦ 64,74
97 2539401595 Уплотнение 8ФБ.372.007 шт. ЛМЦ 39,1
98 2539401603 Уплотнение 8ФБ.372.016 шт. ЛМЦ 40,59
99 2539401601 Уплотнение 8ФБ.372.013 шт. ЛМЦ 44,33
100 2539401592 Уплотнение 8ФБ.372.003 шт. ЛМЦ 73,7
101 2539401594 Уплотнение 8ФБ.372.006 шт. ЛМЦ 41,9
102 2539401591 Уплотнение 8ФБ.372.002 шт. ЛМЦ 26,29
103 2539401598 Уплотнение 8ФБ.372.010 шт. ЛМЦ 27,27
104 2539401599 Уплотнение 8ФБ.372.011 шт. ЛМЦ 23,59
105 2539401600 Уплотнение 8ФБ.372.012 шт. ЛМЦ 29,35
106 2539401602 Уплотнение 8ФБ.372.014 шт. ЛМЦ 42,64
107 2539401868 Уплотнение буферного фонаря 8ТН372.401р-1 шт. ЛМЦ 55,54
108 2539401869 Уплотнение буферного фонаря 8ТН372.401р-2 шт. ЛМЦ 61,5
109 3187146261 Фланец 8ТН.180.453 шт. ЛМЦ 11,55
110 3187146262 Фланец 8ТН.180.454 шт. ЛМЦ 5,24
111 3451908099 Фланец 8ТН.180.549 шт. ЛМЦ 9,12
112 3187146265 Фланец 8ТН.180.591 шт. ЛМЦ 8,04
113 3187146263 Фланец 8ТН.180.455 шт. ЛМЦ 7,43
114 3187146264 Фланец 8ТН.180.456 шт. ЛМЦ 11,65
115 3451914546 Чека тормозной колодки 8ТН.993.008 шт. ИРЦ 47,17
116 3451901435 Чека тормозной колодки 8ТН.993.006 шт. ИРЦ 207,63
117 3451902918 Шайба 8ТН.370.451 шт. ЛМЦ 5,91
118 1680001688 Шайба 8ТН.710.006 шт. ЛМЦ 2,66
119 1680001570 Шайба 8ТН.950.032 шт. ЛМЦ 13,37
120 3451904008 Шайба 8ТН.950.050 шт. ЛМЦ 8,48
121 3451904009 Шайба 8ТН.950.051 шт. ЛМЦ 8,65
122 3451904011 Шайба 8ТН.950.407 шт. ЛМЦ 5,75
123 2291150120 Шайба 8ТН.950.525 шт. ЛМЦ 16,33
124 1680002005 Шайба 8ТН.950.600 шт. ЛМЦ 6,31
125 1680002008 Шайба 8ТН.959.063 шт. ЛМЦ 2,21
126 1680001563 Шайба 8ТН.950.006 шт. ЛМЦ 0,91
127 1680001567 Шайба 8ТН.950.011 шт. ЛМЦ 9,57
128 1680002907 Шайба 8ТН.950.007 шт. ЛМЦ 1,29
129 1680001565 Шайба 8ТН.950.008 шт. ЛМЦ 2,73
130 1680001684 Шайба 8ТН.950.009 шт. ЛМЦ 6,04
131 2539401077 Шайба пылезащитная 188-45 шт. ЛМЦ 87,7
132 3451901576 Шестерня 8ТН.240.131 шт. КЦ +ЛМЦ 4330
133 3451901397 Шестерня 8ТН.240.217 шт. КЦ +ЛМЦ 14924,51
134 3451901398 Шестерня 8ТН.240.218 шт. КЦ +ЛМЦ 14924,51
135 3451905570 Дополнительный полюс ТЭД НБ-514 5ТН.526.791-01 шт. Якорный 10616,06
136 3451909791 изготовление кожух зубчатой передачи-НБ-412 на ОПЭ-1 (пластиковые)1525х536х135 5ТН.300.578 (ПР466107/01.000СБ) ОМТС 48894,05
137 3451909791 Кожух зубчатой передачи на ОПЭ-1 5ТН.300.580 (ПР466107/02.000СБ) ЛМЦ 48894,05
138 кода нет КР ремонт двигателя ДМК-1/50 1ТА.553.0001-3 ЭМЦ 37596,73
139 кода нет ремонт ТЭД НБ-412 - КР (с заменой коллектора и новым валом) 6ТН.155.079 ЭМЦ+Якорный 1083147,98
140 кода нет ремонт ТЭД НБ-418 - КР (с заменой коллектора и новым валом) 6ТН.155.073 ЭМЦ + Якорный + ЛМЦ 885970,1
141 кода нет ремонт ТЭД НБ-514 - КР (с заменой коллектора и новым валом) 6ТН.155.113 ЭМЦ + Якорный + ЛМЦ 931738,62
142 кода нет ремонт ТЭД НБ-412 - КР (без наплавки и расточки горловины МОП, буксы, торцов) 6ТН.155.079 ЭМЦ + Якорный + ЛМЦ 359431,46
143 ось колёсной пары 8ТП.205.115 шт. 66069,12
144 КР электродвигателя АЭ-92-4 шт. 86082,49
145 КР электродвигателя АНЭ-225 шт. 136549,65

Данный прайс-лист актуален до 01.12.2015г.

Контактное лицо: Начальник сектора маркетинга Марина Яковлевна Ёшина

Инженер по маркетингу Ирина Григорьевна Колесникова

контакные телефоны:

отдел маркетинга: 263-04-06

отдел сбыта: 238-25-18

Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


 

27.11.2013 Презентация на тему освоение ремонта тягового агрегата для горно-добывающей промышленности ОПЭ-1АМ

 

 

 

 

На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе - филиале ОАО «Желдорреммаш» - службой маркетинга была организована презентация тягового агрегата ОПЭ -1 №064 компании ОАО «ЕВРАЗ Качканарский ГОК», вышедшего из цехов после капитального ремонта, которая состоялась 27.11.2013г. На презентацию приехали представители предприятий, на которых эксплуатируется подобная техника - ОАО «Качканарский ГОК», ОАО Михайловский ГОК», ОАО «Стойленский ГОК», ОАО «Павловск Неруд», а также ООО «Торговый дом ТМХС» и ООО «НовочеркасскКомплектСнаб», осуществляющие торгово-закупочную деятельность, УК ЗАО «НефтеТрансСервис» и ООО «Л-Транс», работающих в сфере железнодорожных перевозок. Всем им интересен опыт завода по капитальному ремонту и восстановлению тяговых агрегатов. ОПЭ-1 АМ, только что вышедший из ремонта, как раз и продемонстрировал все возможности предприятия: уровень технологичности и организации работ, квалификацию специалистов, комплексный подход к сотрудничеству с заказчиком, умение видеть перспективу и строить деловые взаимовыгодные отношения. К примеру, ремонт ОПЭ-1 завод освоил ещё в 2005 году. А производственный процесс капитального ремонта ОПЭ-1 АМ вместе с двумя вагонами-думпкарами для ОАО "ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат" коллективу предприятия нужно было осваивать и налаживать с нуля. И с этой работой коллектив справился успешно: для этого на предприятии были созданы все необходимые условия. Гостям показали все основные производственные цеха, возможности нового оборудования – на заводе постоянно ведется модернизация производственных участков, готовые запасные части к локомотивам и отремонтированный тяговый агрегат ОПЭ-1АМ №064, к которому все без исключения проявили повышенный интерес. Специалисты осмотрели как выглядят рабочие органы устройства, как осуществляется их электроснабжение, качество изоляции. А затем состоялся предметный разговор о перспективах сотрудничества. Оно возможно при одном условии: исполнитель готов выполнить реальные требования и пожелания заказчика. Одним из главных вопросов, интересовавших специалистов, модернизации тяговых агрегатов. Директор Ростовского электровозоремонтного завода — филиала ОАО „Желдорреммаш“ - Александр Маврин подчеркнул, что в настоящее время завод готов производить модернизации агрегатов как по проектам заказчика, так и по проектам, разработанным специалистами завода. Предприятие может произвести усиление настила пола в компрессорных отделениях и рамах мотор-компрессоров, соединение компрессора с электродвигателем с помощью резинокордной муфты, соединение компрессора с нагнетательной магистралью с помощью гибкого резинометаллического шланга, произвести замену сигнальной арматуры (ламп) на пульте машиниста на светодиодные, установить светодиодную подсветку приборов на пульте машиниста, изготовить низковольтный и высоковольтный пучки с заменой проводов на негорючие аналоги. Установить на главных резервуарах и маслоотделителях систему продувки с электрическим подогревом и дистанционным управлением, системы пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, системы гребнесмазывания колёс, заменить переключатели типа П-19Д на ПКД 19А, электромагнитные контакторы типа КПД, КПВ на современные аналоги, а также оборудование агрегата электронным скоростемером типа КПД-3ПА. Повышенный интерес проявили специалисты к кронштейнам опор верхней рамы кузова моторного думпкара. Большинство предприятий-заказчиков заинтересовано в их усилении, что успешно выполняют на РЭРЗе. Актуальными для всех участников встречи было и создание комфортных и безопасных условий для работы машинистов: в кабинах требуется установка кондиционера воздуха, виброгасящих эргономичных кресел машиниста КЛ-7500, электрообогреваемых высокопрочных лобовых и боковых стекол. И на эти вопросы получены исключительно положительные ответы. Практически для всех эксплуатационников вопросом №1 становится сервисное обслуживание агрегатов после капитального ремонта. Ведь не секрет, что многие были произведены на предприятиях, которые на сегодняшний день не работают. Логично, что функцию «пожизненного сопровождения» берет на себя предприятие, осуществляющее капитальный ремонт. И РЭРЗ готов к такой постановке вопроса. После завершения ремонта тягового агрегата специалистами завода осуществляется его в вод в эксплуатацию на производственных площадках заказчика, а также сервисное обслуживание в период гарантийного срока. По желанию заказчика завод может взять на себя и постоянное сервисное обслуживание тяговых агрегатов. Это повышенная ответственность, с одной стороны. Но с другой – гарантия высокого качества обслуживания и ремонта. Специалистов интересовал вопрос, имеет ли завод возможность изготовить новые хребтовые балки и кузова на моторные думпкары. А.Н. Маврин объяснил, что завод имеет не только возможность, но и опыт изготовления новых моторных думпкаров в кратчайшие сроки и с высоким качеством, а также самостоятельно или с привлечением сторонних организаций осуществлять модернизацию приборов безопасности. К примеру, модернизация токоприемника может быть выполненао специалистами завода в кратчайшие сроки. Также РЭРЗ имеет свою собственную развитую производственную базу и квалифицированных специалистов, что позволяет изготавливать широкую номенклатуру запасных частей и оборудования. В случае невозможности изготовления каких-либо запасных частей, к услугам завода производственная база еще девяти предприятий, входящих в ОАО «Желдорреммаш», с которыми налажено тесное сотрудничество по межзаводской кооперации. Еще один актуальный вопрос: может ли завод организовать доставку тяговых агрегатов в ремонт и из ремонта. И эту проблему предприятие не станет перекладывать на плечи заказчика: РЭРЗ берет на себя организацию доставки и оказание содействия в согласовании транспортировки тяговых агрегатов с ОАО «РЖД». Вопрос вопросов: как формируется стоимость ремонта? А.Н. Маврин ответил, что существует фиксированная базовая стоимость ремонта для каждого вида тягового агрегата, которую предприятие проводит строго по установленным стандартам. Но в зависимости от технического состояния агрегата и пожеланий заказчика, определяется окончательная стоимость ремонта. В итоге, презентацию и деловой разговор о возможном сотрудничестве можно назвать состоявшимися. Тем более что в числе ее участников было много специалистов известных своей скрупулезностью в оценке, особой критичностью. А как без этого: качество капитального ремонта – это серьезная составляющая безопасности и продолжительности работы агрегатов, от этого зависит экономика ГОКов. Сегодня сотрудничают только с теми, кто надежен. На фото: Специалисты, прибывшие на РЭРЗ с крупнейших ГОКов, внимательно исследовали объект презентации - ОПЭ-1АМ №064. Разговор на РЭРЗе состоялся актуальный и продуктивный.


 

27.08.2013 Коммерческое предложение

Ростовский ЭРЗ освоил капитальный ремонт тягового агрегата ОПЭ-1, а также ремонт комплектующих к нему (колесных пар, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и т.д.), моторного думпкара (МД):

1. При проведении капитального ремонта тяговых агрегатов и моторных думпкаров выполняются следующие виды работы:
- ремонт кузова с восстановлением геометрических параметров;
- капитальный ремонт электрических машин согласно РД 103.11.320-2004;
- ремонт КП с полным расформированием и заменой забракованных элементов (бандажи заменяются на новые);
- ремонт рам тележек с восстановлением геометрических размеров и проверкой на лазерной линейке;
- ремонт электрической аппаратуры с восстановлением всех параметров согласно ремонтных руководств РК 103.11.308-2003;
- полная замена электрической проводки;
- развеску тягового агрегата и МД с распределением равномерной нагрузки на ось КП;

По желанию Заказчика завод также имеет возможность выполнить модернизации:
тягового агрегата ОПЭ-1
- установку кондиционирования и охлаждения воздуха в кабинах машиниста;
- установку высокопрочных электрообогреваемых лобовых стекол;
- переделку тепловозной секции тягового агрегата в электровозную секцию, с выемкой ДГУ и установкой балласта, установку дополнительных боковых токоприемников, замена колесно-моторных блоков с ТЭД НБ-412 на новые колесно-моторные блоки КМБ-34 (чертеж 5ТС.224.034);

моторного думпкара
- замену кузова;
- верхней и нижней рамы,
- форкамер под электрическое оборудование.

2. Срок ремонта тягового агрегата 120 календарных дней, МД - 180 календарных дней.
3. Период гарантийного обслуживания после капитального ремонта составляет 12 месяцев. Срок службы до следующего КР 12 лет.
В случае Вашей заинтересованности по данному предложению, прошу направить ответ в адрес Ростовского ЭРЗ для формирования плана производства на 2012(второе полугодие)-2015 годы, а так же разработки проекта плана перспективного развития завода до 2020 года.

Исп. начальник сектора маркетинга Ёшина Марина Яковлевна
Тел. (863) 238-25-18
Эл. адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Продукция

Вакансии

Нам требуются на работу новые люди. Подробнее тут...

ДОЛ "Донские Зори"

Перейти на сайт вы можете по следующей ссылке...