12.01.2015 Объявление
Ростовский ЭРЗ имеет возможность изготавливать тяговый трансформатор ОНДЦЭ-4350/25
Контактное лицо: Начальник сектора маркетинга: Марина Яковлевна Ёшина
Инженер по маркетингу: Ирина Григорьевна Колесникова
контакные телефоны:
отдел маркетинга: 263-04-06
отдел сбыта: 238-25-18
Эл. адрес сектора маркетинга:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
По техническим вопросам обращаться: зам. Главного инженера Юнда Андрей Александрович тел: 8 928 1013360
Прайс-лист на продукцию и услуги для сторонних заказчиков
Ростовского-на-Дону ЭРЗ - филиала ОАО "Желдорреммаш" от 17 МАРТА 2015
п/п |
Код СК-МТР (ОГТ) |
Наименование изделия, работ |
№ чертежа (ОГТ) |
Ед. изм. |
цех- изготовитель (ОГТ) |
Базовая цена за ед., руб. |
1 |
2539401561 |
Амортизатор пальца |
8ТН.280.016 |
шт. |
ЛМЦ |
5,85 |
2 |
3187146270 |
Болт (крюк) |
8ТН.472.065 |
шт. |
ЛМЦ |
248,67 |
3 |
3451909476 |
Буфер |
8ТН.300.016Р |
шт. |
ЛМЦ |
38,75 |
4 |
3451900276 |
Вал якоря |
8ТН.200.677 |
шт. |
Якорный +ЛМЦ |
32970,81 |
5 |
3451923383 |
Вкладыш моторно-осевого подшипника залитый баббитом |
ЦАРВ.040.03.00.000/ ЦАРВ.040.01.00.000 |
компл |
ЛМЦ |
21416,87 |
6 |
3451923384 |
Вкладыш моторно-осевого подшипника залитый баббитом |
ЦАРВ.040.02.00.000/ ЦАРВ.040.01.00.000 |
компл |
ЛМЦ |
21416,87 |
7 |
3187146256 |
Втулка |
8ТН.370.050 |
шт. |
ЛМЦ |
48,39 |
8 |
3187146275 |
Втулка |
8ТН.370.051 |
шт. |
ЛМЦ |
41,25 |
9 |
2531600084 |
Втулка |
8ТН.370.052 |
шт. |
ЛМЦ |
41,32 |
10 |
3187146257 |
Втулка |
8ТН.370.053 |
шт. |
ЛМЦ |
65,95 |
11 |
3187146258 |
Втулка |
8ТН.370.054 |
шт. |
ЛМЦ |
100,92 |
12 |
3187146259 |
Втулка |
8ТН.370.055 |
шт. |
ЛМЦ |
76,01 |
13 |
2539401565 |
Втулка |
8ТН.370.199 |
шт. |
ЛМЦ |
30,37 |
14 |
2531600076 |
Втулка |
8ТН.370.219 |
шт. |
ЛМЦ |
83,7 |
15 |
2291150034 |
Втулка |
8ТН.370.235 |
шт. |
ЛМЦ |
9,94 |
16 |
2531600080 |
Втулка |
8ТН.370.425 |
шт. |
ЛМЦ |
111,37 |
17 |
2531600033 |
Втулка |
8ТН.370.580 |
шт. |
ЛМЦ |
83,85 |
18 |
3187146260 |
Втулка |
8ТН.370.661 |
шт. |
ЛМЦ |
66,37 |
19 |
4182130005 |
Втулка |
1362.00.41 |
шт. |
ЛМЦ |
9,03 |
20 |
2291550128 |
Головка |
8ТН.253.170 |
шт. |
ЛМЦ |
73,74 |
21 |
3451909185 |
Звено цепи |
8ТН.471.052 |
шт. |
ЛМЦ |
2,11 |
22 |
|
Замок |
5ТН.872.039 |
шт. |
ИРЦ |
3911,64 |
23 |
|
Замок |
5ТН.872.043 |
шт. |
ИРЦ |
3911,64 |
24 |
|
Замок |
5ТН.872.042 |
шт. |
ИРЦ |
4170,53 |
25 |
|
Замок |
5ТН.872.046 |
шт. |
ИРЦ |
3983,93 |
26 |
3454110005 |
Кожух |
8ТН.300.154 |
шт. |
ЛМЦ |
32,97 |
27 |
2291850009 |
Кожух |
8ТН.300.155 |
шт. |
ЛМЦ |
33,13 |
28 |
3451902533 |
Кожух |
8ТН.300.170 |
шт. |
ЛМЦ |
40,19 |
29 |
3454110006 |
Кожух |
8ТН.300.177 |
шт. |
ЛМЦ |
52 |
30 |
3451900052 |
Кожух |
8ТН.300.201 |
шт. |
ЛМЦ |
25,7 |
31 |
3451902580 |
Колесо зубчатое |
8ТН.224.047 |
шт. |
КЦ +ЛМЦ |
16774 |
32 |
3183831777 |
Колесо зубчатое левое |
8ТН.224.038 |
шт. |
КЦ |
52602 |
33 |
3183831776 |
Колесо зубчатое правое |
8ТН.224.037 |
шт. |
КЦ |
52602 |
34 |
3451909777 |
Колпачок |
8БК.302.038 |
шт. |
ЛМЦ |
6,57 |
35 |
2531100765 |
Кольцо |
8ВШ.370.534Р |
шт. |
ЛМЦ |
58,88 |
36 |
2531100766 |
Кольцо |
8ВШ.370.540Р |
шт. |
ЛМЦ |
46,29 |
37 |
2539401567 |
Кольцо |
8ТН.370.206 |
шт. |
ЛМЦ |
61,79 |
38 |
2539401566 |
Кольцо |
8ТН.370.205 |
шт. |
ЛМЦ |
58,17 |
39 |
3451902472 |
Контакт |
8ТН.551.030 |
шт. |
ЛМЦ |
11,96 |
40 |
3451909466 |
Контакт |
8ТН.551.031 |
шт. |
ЛМЦ |
12,52 |
41 |
3451907508 |
Контакт |
8ТН.551.032 |
шт. |
ЛМЦ |
370,51 |
42 |
3451909348 |
Косынка |
8ТН.130.624 |
шт. |
ЛМЦ |
3,6 |
43 |
3451900437 |
Крышка |
8ТН.314.024 |
шт. |
ЛМЦ |
4,39 |
44 |
3451902522 |
Крышка |
8ТН.314.427 |
шт. |
ИРЦ |
69,96 |
45 |
3451918132 |
Крышка аккумуляторной батареи |
Э321.53.01.03р |
шт. |
ЛМЦ |
56,44 |
46 |
3451910176 |
Крючок |
8ТН.884.037 |
шт. |
ЛМЦ |
3,85 |
47 |
3451909330 |
Лента |
8ТН.816.002.02Р |
шт. |
ЛМЦ |
24,9 |
48 |
3498450009 |
Магнитопровод |
5ТС.640.007 |
|
ЭМЦ + Якорный + ЛМЦ |
15136,48 |
49 |
2539401578 |
Манжета |
8ТН.373.030 |
шт. |
ЛМЦ |
31,86 |
50 |
2539401577 |
Манжета |
8ТН.373.023 |
шт. |
ЛМЦ |
20,96 |
51 |
2539401580 |
Манжета |
8ТН.373.043 |
шт. |
ЛМЦ |
84,26 |
52 |
2531600023 |
Муфта |
8ТН.255.000 |
шт. |
ЛМЦ |
29,27 |
53 |
3451909171 |
Наконечник |
62-031 |
шт. |
ЛМЦ |
57,72 |
54 |
3449820074 |
Наконечник |
62-039 |
шт. |
ЛМЦ |
53,23 |
55 |
3451909172 |
Наконечник |
60-041 |
шт. |
ЛМЦ |
47,14 |
56 |
3451909412 |
Наконечник |
62-035 |
шт. |
ЛМЦ |
51,64 |
57 |
3451905607 |
Наконечник |
8ТН.570.002 |
шт. |
ЛМЦ |
35,19 |
58 |
3451909176 |
Наконечник |
8ТН.570.005 |
шт. |
ЛМЦ |
9,79 |
59 |
3451909175 |
Наконечник |
8ТН.570.004 |
шт. |
ЛМЦ |
10,4 |
60 |
3451907516 |
Наконечник |
8ТН.570.008 |
шт. |
ЛМЦ |
28,32 |
61 |
3449820060 |
Наконечник |
8ТН.570.011 |
шт. |
ЛМЦ |
92,96 |
62 |
3451905604 |
Наконечник |
8ТН.570.282 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
6,42 |
63 |
3451909173 |
Наконечник |
8ТН.570.311 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
13,99 |
64 |
3451904744 |
Наконечник |
8ТН.570.317 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
16,59 |
65 |
3451909239 |
Наконечник |
62-037 |
шт. |
ЛМЦ |
10,46 |
66 |
3451908014 |
Планка |
8ТН.151.680 |
шт. |
Сборочн. |
26,63 |
67 |
3451908038 |
Планка |
8ТН.850.235 |
шт. |
РСУ |
307,55 |
68 |
3451908039 |
Планка |
8ТН.850.236 |
шт. |
РСУ |
307,55 |
69 |
3451909665 |
Плита |
5ТН.066.028Р |
шт. |
РСУ |
327,71 |
70 |
3451904423 |
Полумуфта |
8ТН.255.080 |
шт. |
ЛМЦ |
20631,42 |
71 |
3451909380 |
Прокладка |
8БХ.761.201 |
шт. |
Сборочн. |
80,22 |
72 |
3451908053 |
Прокладка |
8ТН.371.362 |
шт. |
ЛМЦ |
1,96 |
73 |
3451907474 |
Прокладка |
8ТН.371.376 |
шт. |
ЛМЦ |
10,77 |
74 |
2539400845 |
Прокладка |
8ТН.371.446 |
шт. |
ЛМЦ |
2,3 |
75 |
3451900113 |
Прокладка тягового трансформатора |
ТВ8.370.024 |
шт. |
ЛМЦ |
45,79 |
76 |
3451900114 |
Прокладка тягового трансформатора |
ТВ8.370.027 |
шт. |
ЛМЦ |
29,31 |
77 |
3455310303 |
Прокладка тягового трансформатора |
ТВ8.766.042 |
шт. |
ЛМЦ |
78,11 |
78 |
3451900115 |
Прокладка тягового трансформатора |
ТВ8.766.054 |
шт. |
ЛМЦ |
135,23 |
79 |
3451900116 |
Прокладка тягового трансформатора |
ТВ8.766.055 |
шт. |
ЛМЦ |
94,4 |
80 |
3451900118 |
Прокладка тягового трансформатора |
ТВ8.766.058 |
шт. |
ЛМЦ |
82,27 |
81 |
2531900067 |
Прокладка тягового трансформатора |
ТВ8.766.04Н-А |
|
ЛМЦ |
87,52 |
82 |
3451911204 |
Пружина |
8ТН.281.346 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
57,88 |
83 |
3451900463 |
Пружина |
8ТН.281.402 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
44,04 |
84 |
3451909463 |
Пружина |
8ТН.281.485 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
100,98 |
85 |
3451905253 |
Пружина |
8ТН.281.659 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
18,53 |
86 |
3451901226 |
Пружина |
8ТН.281.445 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
41,06 |
87 |
3451909362 |
Пружина |
8ТС.281.001 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
11,96 |
88 |
3451901676 |
Пружина |
8ТН.281.102 |
шт. |
ИРЦ +ЛМЦ |
62,51 |
89 |
3451909661 |
Стекло |
8ТН.402.055Р |
шт. |
РСУ |
57,43 |
90 |
3414810014 |
Уплотнение |
8ФБ.372.000 |
шт. |
ЛМЦ |
48,3 |
91 |
2539401597 |
Уплотнение |
8ФБ.372.009 |
шт. |
ЛМЦ |
17,86 |
92 |
2531101894 |
Уплотнение |
8ФБ.372.017 |
шт. |
ЛМЦ |
130,34 |
93 |
2539401604 |
Уплотнение |
8ФБ.372.018 |
шт. |
ЛМЦ |
25,44 |
94 |
2539401605 |
Уплотнение |
8ФБ.372.019 |
шт. |
ЛМЦ |
22,28 |
95 |
3414810021 |
Уплотнение |
8ФБ.372.021 |
шт. |
ЛМЦ |
238,71 |
96 |
2539401593 |
Уплотнение |
8ФБ.372.004 |
шт. |
ЛМЦ |
64,74 |
97 |
2539401595 |
Уплотнение |
8ФБ.372.007 |
шт. |
ЛМЦ |
39,1 |
98 |
2539401603 |
Уплотнение |
8ФБ.372.016 |
шт. |
ЛМЦ |
40,59 |
99 |
2539401601 |
Уплотнение |
8ФБ.372.013 |
шт. |
ЛМЦ |
44,33 |
100 |
2539401592 |
Уплотнение |
8ФБ.372.003 |
шт. |
ЛМЦ |
73,7 |
101 |
2539401594 |
Уплотнение |
8ФБ.372.006 |
шт. |
ЛМЦ |
41,9 |
102 |
2539401591 |
Уплотнение |
8ФБ.372.002 |
шт. |
ЛМЦ |
26,29 |
103 |
2539401598 |
Уплотнение |
8ФБ.372.010 |
шт. |
ЛМЦ |
27,27 |
104 |
2539401599 |
Уплотнение |
8ФБ.372.011 |
шт. |
ЛМЦ |
23,59 |
105 |
2539401600 |
Уплотнение |
8ФБ.372.012 |
шт. |
ЛМЦ |
29,35 |
106 |
2539401602 |
Уплотнение |
8ФБ.372.014 |
шт. |
ЛМЦ |
42,64 |
107 |
2539401868 |
Уплотнение буферного фонаря |
8ТН372.401р-1 |
шт. |
ЛМЦ |
55,54 |
108 |
2539401869 |
Уплотнение буферного фонаря |
8ТН372.401р-2 |
шт. |
ЛМЦ |
61,5 |
109 |
3187146261 |
Фланец |
8ТН.180.453 |
шт. |
ЛМЦ |
11,55 |
110 |
3187146262 |
Фланец |
8ТН.180.454 |
шт. |
ЛМЦ |
5,24 |
111 |
3451908099 |
Фланец |
8ТН.180.549 |
шт. |
ЛМЦ |
9,12 |
112 |
3187146265 |
Фланец |
8ТН.180.591 |
шт. |
ЛМЦ |
8,04 |
113 |
3187146263 |
Фланец |
8ТН.180.455 |
шт. |
ЛМЦ |
7,43 |
114 |
3187146264 |
Фланец |
8ТН.180.456 |
шт. |
ЛМЦ |
11,65 |
115 |
3451914546 |
Чека тормозной колодки |
8ТН.993.008 |
шт. |
ИРЦ |
47,17 |
116 |
3451901435 |
Чека тормозной колодки |
8ТН.993.006 |
шт. |
ИРЦ |
207,63 |
117 |
3451902918 |
Шайба |
8ТН.370.451 |
шт. |
ЛМЦ |
5,91 |
118 |
1680001688 |
Шайба |
8ТН.710.006 |
шт. |
ЛМЦ |
2,66 |
119 |
1680001570 |
Шайба |
8ТН.950.032 |
шт. |
ЛМЦ |
13,37 |
120 |
3451904008 |
Шайба |
8ТН.950.050 |
шт. |
ЛМЦ |
8,48 |
121 |
3451904009 |
Шайба |
8ТН.950.051 |
шт. |
ЛМЦ |
8,65 |
122 |
3451904011 |
Шайба |
8ТН.950.407 |
шт. |
ЛМЦ |
5,75 |
123 |
2291150120 |
Шайба |
8ТН.950.525 |
шт. |
ЛМЦ |
16,33 |
124 |
1680002005 |
Шайба |
8ТН.950.600 |
шт. |
ЛМЦ |
6,31 |
125 |
1680002008 |
Шайба |
8ТН.959.063 |
шт. |
ЛМЦ |
2,21 |
126 |
1680001563 |
Шайба |
8ТН.950.006 |
шт. |
ЛМЦ |
0,91 |
127 |
1680001567 |
Шайба |
8ТН.950.011 |
шт. |
ЛМЦ |
9,57 |
128 |
1680002907 |
Шайба |
8ТН.950.007 |
шт. |
ЛМЦ |
1,29 |
129 |
1680001565 |
Шайба |
8ТН.950.008 |
шт. |
ЛМЦ |
2,73 |
130 |
1680001684 |
Шайба |
8ТН.950.009 |
шт. |
ЛМЦ |
6,04 |
131 |
2539401077 |
Шайба пылезащитная |
188-45 |
шт. |
ЛМЦ |
87,7 |
132 |
3451901576 |
Шестерня |
8ТН.240.131 |
шт. |
КЦ +ЛМЦ |
4330 |
133 |
3451901397 |
Шестерня |
8ТН.240.217 |
шт. |
КЦ +ЛМЦ |
14924,51 |
134 |
3451901398 |
Шестерня |
8ТН.240.218 |
шт. |
КЦ +ЛМЦ |
14924,51 |
135 |
3451905570 |
Дополнительный полюс ТЭД НБ-514 |
5ТН.526.791-01 |
шт. |
Якорный |
10616,06 |
136 |
3451909791 |
изготовление кожух зубчатой передачи-НБ-412 на ОПЭ-1 (пластиковые)1525х536х135 |
5ТН.300.578 (ПР466107/01.000СБ) |
|
ОМТС |
48894,05 |
137 |
3451909791 |
Кожух зубчатой передачи на ОПЭ-1 |
5ТН.300.580 (ПР466107/02.000СБ) |
|
ЛМЦ |
48894,05 |
138 |
кода нет |
КР ремонт двигателя ДМК-1/50 |
1ТА.553.0001-3 |
|
ЭМЦ |
37596,73 |
139 |
кода нет |
ремонт ТЭД НБ-412 - КР (с заменой коллектора и новым валом) |
6ТН.155.079 |
|
ЭМЦ+Якорный |
1083147,98 |
140 |
кода нет |
ремонт ТЭД НБ-418 - КР (с заменой коллектора и новым валом) |
6ТН.155.073 |
|
ЭМЦ + Якорный + ЛМЦ |
885970,1 |
141 |
кода нет |
ремонт ТЭД НБ-514 - КР (с заменой коллектора и новым валом) |
6ТН.155.113 |
|
ЭМЦ + Якорный + ЛМЦ |
931738,62 |
142 |
кода нет |
ремонт ТЭД НБ-412 - КР (без наплавки и расточки горловины МОП, буксы, торцов) |
6ТН.155.079 |
|
ЭМЦ + Якорный + ЛМЦ |
359431,46 |
143 |
|
ось колёсной пары |
8ТП.205.115 |
шт. |
|
66069,12 |
144 |
|
КР электродвигателя АЭ-92-4 |
|
шт. |
|
86082,49 |
145 |
|
КР электродвигателя АНЭ-225 |
|
шт. |
|
136549,65 |
Данный прайс-лист актуален до 01.12.2015г.
Контактное лицо: Начальник сектора маркетинга Марина Яковлевна Ёшина
Инженер по маркетингу Ирина Григорьевна Колесникова
контакные телефоны:
отдел маркетинга: 263-04-06
отдел сбыта: 238-25-18
Е-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
27.11.2013 Презентация на тему освоение ремонта тягового агрегата для горно-добывающей промышленности ОПЭ-1АМ
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе - филиале ОАО «Желдорреммаш» - службой маркетинга была организована презентация тягового агрегата ОПЭ -1 №064 компании ОАО «ЕВРАЗ Качканарский ГОК», вышедшего из цехов после капитального ремонта, которая состоялась 27.11.2013г. На презентацию приехали представители предприятий, на которых эксплуатируется подобная техника - ОАО «Качканарский ГОК», ОАО Михайловский ГОК», ОАО «Стойленский ГОК», ОАО «Павловск Неруд», а также ООО «Торговый дом ТМХС» и ООО «НовочеркасскКомплектСнаб», осуществляющие торгово-закупочную деятельность, УК ЗАО «НефтеТрансСервис» и ООО «Л-Транс», работающих в сфере железнодорожных перевозок. Всем им интересен опыт завода по капитальному ремонту и восстановлению тяговых агрегатов. ОПЭ-1 АМ, только что вышедший из ремонта, как раз и продемонстрировал все возможности предприятия: уровень технологичности и организации работ, квалификацию специалистов, комплексный подход к сотрудничеству с заказчиком, умение видеть перспективу и строить деловые взаимовыгодные отношения. К примеру, ремонт ОПЭ-1 завод освоил ещё в 2005 году. А производственный процесс капитального ремонта ОПЭ-1 АМ вместе с двумя вагонами-думпкарами для ОАО "ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат" коллективу предприятия нужно было осваивать и налаживать с нуля. И с этой работой коллектив справился успешно: для этого на предприятии были созданы все необходимые условия. Гостям показали все основные производственные цеха, возможности нового оборудования – на заводе постоянно ведется модернизация производственных участков, готовые запасные части к локомотивам и отремонтированный тяговый агрегат ОПЭ-1АМ №064, к которому все без исключения проявили повышенный интерес. Специалисты осмотрели как выглядят рабочие органы устройства, как осуществляется их электроснабжение, качество изоляции. А затем состоялся предметный разговор о перспективах сотрудничества. Оно возможно при одном условии: исполнитель готов выполнить реальные требования и пожелания заказчика. Одним из главных вопросов, интересовавших специалистов, модернизации тяговых агрегатов. Директор Ростовского электровозоремонтного завода — филиала ОАО „Желдорреммаш“ - Александр Маврин подчеркнул, что в настоящее время завод готов производить модернизации агрегатов как по проектам заказчика, так и по проектам, разработанным специалистами завода. Предприятие может произвести усиление настила пола в компрессорных отделениях и рамах мотор-компрессоров, соединение компрессора с электродвигателем с помощью резинокордной муфты, соединение компрессора с нагнетательной магистралью с помощью гибкого резинометаллического шланга, произвести замену сигнальной арматуры (ламп) на пульте машиниста на светодиодные, установить светодиодную подсветку приборов на пульте машиниста, изготовить низковольтный и высоковольтный пучки с заменой проводов на негорючие аналоги. Установить на главных резервуарах и маслоотделителях систему продувки с электрическим подогревом и дистанционным управлением, системы пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, системы гребнесмазывания колёс, заменить переключатели типа П-19Д на ПКД 19А, электромагнитные контакторы типа КПД, КПВ на современные аналоги, а также оборудование агрегата электронным скоростемером типа КПД-3ПА. Повышенный интерес проявили специалисты к кронштейнам опор верхней рамы кузова моторного думпкара. Большинство предприятий-заказчиков заинтересовано в их усилении, что успешно выполняют на РЭРЗе. Актуальными для всех участников встречи было и создание комфортных и безопасных условий для работы машинистов: в кабинах требуется установка кондиционера воздуха, виброгасящих эргономичных кресел машиниста КЛ-7500, электрообогреваемых высокопрочных лобовых и боковых стекол. И на эти вопросы получены исключительно положительные ответы. Практически для всех эксплуатационников вопросом №1 становится сервисное обслуживание агрегатов после капитального ремонта. Ведь не секрет, что многие были произведены на предприятиях, которые на сегодняшний день не работают. Логично, что функцию «пожизненного сопровождения» берет на себя предприятие, осуществляющее капитальный ремонт. И РЭРЗ готов к такой постановке вопроса. После завершения ремонта тягового агрегата специалистами завода осуществляется его в вод в эксплуатацию на производственных площадках заказчика, а также сервисное обслуживание в период гарантийного срока. По желанию заказчика завод может взять на себя и постоянное сервисное обслуживание тяговых агрегатов. Это повышенная ответственность, с одной стороны. Но с другой – гарантия высокого качества обслуживания и ремонта. Специалистов интересовал вопрос, имеет ли завод возможность изготовить новые хребтовые балки и кузова на моторные думпкары. А.Н. Маврин объяснил, что завод имеет не только возможность, но и опыт изготовления новых моторных думпкаров в кратчайшие сроки и с высоким качеством, а также самостоятельно или с привлечением сторонних организаций осуществлять модернизацию приборов безопасности. К примеру, модернизация токоприемника может быть выполненао специалистами завода в кратчайшие сроки. Также РЭРЗ имеет свою собственную развитую производственную базу и квалифицированных специалистов, что позволяет изготавливать широкую номенклатуру запасных частей и оборудования. В случае невозможности изготовления каких-либо запасных частей, к услугам завода производственная база еще девяти предприятий, входящих в ОАО «Желдорреммаш», с которыми налажено тесное сотрудничество по межзаводской кооперации. Еще один актуальный вопрос: может ли завод организовать доставку тяговых агрегатов в ремонт и из ремонта. И эту проблему предприятие не станет перекладывать на плечи заказчика: РЭРЗ берет на себя организацию доставки и оказание содействия в согласовании транспортировки тяговых агрегатов с ОАО «РЖД». Вопрос вопросов: как формируется стоимость ремонта? А.Н. Маврин ответил, что существует фиксированная базовая стоимость ремонта для каждого вида тягового агрегата, которую предприятие проводит строго по установленным стандартам. Но в зависимости от технического состояния агрегата и пожеланий заказчика, определяется окончательная стоимость ремонта. В итоге, презентацию и деловой разговор о возможном сотрудничестве можно назвать состоявшимися. Тем более что в числе ее участников было много специалистов известных своей скрупулезностью в оценке, особой критичностью. А как без этого: качество капитального ремонта – это серьезная составляющая безопасности и продолжительности работы агрегатов, от этого зависит экономика ГОКов. Сегодня сотрудничают только с теми, кто надежен. На фото: Специалисты, прибывшие на РЭРЗ с крупнейших ГОКов, внимательно исследовали объект презентации - ОПЭ-1АМ №064. Разговор на РЭРЗе состоялся актуальный и продуктивный.
27.08.2013 Коммерческое предложение
Ростовский ЭРЗ освоил капитальный ремонт тягового агрегата ОПЭ-1, а также ремонт комплектующих к нему (колесных пар, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и т.д.), моторного думпкара (МД):
1. При проведении капитального ремонта тяговых агрегатов и моторных думпкаров выполняются следующие виды работы:
- ремонт кузова с восстановлением геометрических параметров;
- капитальный ремонт электрических машин согласно РД 103.11.320-2004;
- ремонт КП с полным расформированием и заменой забракованных элементов (бандажи заменяются на новые);
- ремонт рам тележек с восстановлением геометрических размеров и проверкой на лазерной линейке;
- ремонт электрической аппаратуры с восстановлением всех параметров согласно ремонтных руководств РК 103.11.308-2003;
- полная замена электрической проводки;
- развеску тягового агрегата и МД с распределением равномерной нагрузки на ось КП;
По желанию Заказчика завод также имеет возможность выполнить модернизации:
тягового агрегата ОПЭ-1
- установку кондиционирования и охлаждения воздуха в кабинах машиниста;
- установку высокопрочных электрообогреваемых лобовых стекол;
- переделку тепловозной секции тягового агрегата в электровозную секцию, с выемкой ДГУ и установкой балласта, установку дополнительных боковых токоприемников, замена колесно-моторных блоков с ТЭД НБ-412 на новые колесно-моторные блоки КМБ-34 (чертеж 5ТС.224.034);
моторного думпкара
- замену кузова;
- верхней и нижней рамы,
- форкамер под электрическое оборудование.
2. Срок ремонта тягового агрегата 120 календарных дней, МД - 180 календарных дней.
3. Период гарантийного обслуживания после капитального ремонта составляет 12 месяцев. Срок службы до следующего КР 12 лет.
В случае Вашей заинтересованности по данному предложению, прошу направить ответ в адрес Ростовского ЭРЗ для формирования плана производства на 2012(второе полугодие)-2015 годы, а так же разработки проекта плана перспективного развития завода до 2020 года.
Исп. начальник сектора маркетинга Ёшина Марина Яковлевна
Тел. (863) 238-25-18
Эл. адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|